Kawasaki Ninja H2 SX на водороде

Компания Kawasaki выпустив первый в мире гибридный стритбайк Ninja 7 Hybrid, разработала Ninja H2 SX с  нулевым уровнем выбросов, работающий на водороде.

Фото: Kawasaki Ninja H2 SX на водороде

Почему водород? В нем больше энергии на вес, чем в аккумуляторах. Вы можете быстро заправить его на водородной станции - которых, на данный момент не так много, но в будущем они могут появиться.

aqara

У Kawasaki есть ключевой элемент: единственный в мире серийных мотоциклов нагнетатель, укомплектованный крыльчаткой, разработанной на заказ, со скоростью 130 000 об/мин, заставляющей полторы ванны воздуха каждую секунду входить в зияющую пасть 1 000-кубового рядного двигателя внутреннего сгорания.

Фото: ninja h2 sx

Нагнетатель может подавать воздух в больших количествах, что делает Kawasaki единственной мотокомпанией, способной попробовать себя в производстве водородного двигателя.

И после демонстрации концепта в Милане в прошлом году, теперь Kawasaki Ninja H2 SX стал реальностью, и его представили на общем собрании Kawasaki Group "Group Vision 2030 Progress Report".

Фото: водородный мотоцикл Ninja H2 SX

aqara

Это не просто слегка модифицированный H2 SX. Японская компания нашла время, чтобы разработать новые элементы кузова для водородного мотоцикла, включая маленькую симпатичную H-образную фару. В остальном он выглядит гораздо более громоздким и угловатым, чем обычный SX.

Но главное, на что стоит обратить внимание - это огромные жесткие багажники. Именно в них хранится водород в баллонах под высоким давлением, по пять штук с каждой стороны. Если вас беспокоит, что в случае аварии рядом будет находиться известный взрывоопасный газ, то автомобильные компании уже провели краш-тесты водородных баллонов для таких автомобилей, как Toyota Mirai и Hyundai Nexo, и получили хорошие оценки. Поэтому Kawasaki построила первый водородный Ninja H2 и начнет его испытания в этом году.

Фото: kawasaki ninja h2 sx характеристики