Kawasaki Ninja H2 SX на водороде
Компания Kawasaki выпустив первый в мире гибридный стритбайк Ninja 7 Hybrid, разработала Ninja H2 SX с нулевым уровнем выбросов, работающий на водороде.
Почему водород? В нем больше энергии на вес, чем в аккумуляторах. Вы можете быстро заправить его на водородной станции - которых, на данный момент не так много, но в будущем они могут появиться.
У Kawasaki есть ключевой элемент: единственный в мире серийных мотоциклов нагнетатель, укомплектованный крыльчаткой, разработанной на заказ, со скоростью 130 000 об/мин, заставляющей полторы ванны воздуха каждую секунду входить в зияющую пасть 1 000-кубового рядного двигателя внутреннего сгорания.
Нагнетатель может подавать воздух в больших количествах, что делает Kawasaki единственной мотокомпанией, способной попробовать себя в производстве водородного двигателя.
И после демонстрации концепта в Милане в прошлом году, теперь Kawasaki Ninja H2 SX стал реальностью, и его представили на общем собрании Kawasaki Group "Group Vision 2030 Progress Report".
Это не просто слегка модифицированный H2 SX. Японская компания нашла время, чтобы разработать новые элементы кузова для водородного мотоцикла, включая маленькую симпатичную H-образную фару. В остальном он выглядит гораздо более громоздким и угловатым, чем обычный SX.
Но главное, на что стоит обратить внимание - это огромные жесткие багажники. Именно в них хранится водород в баллонах под высоким давлением, по пять штук с каждой стороны. Если вас беспокоит, что в случае аварии рядом будет находиться известный взрывоопасный газ, то автомобильные компании уже провели краш-тесты водородных баллонов для таких автомобилей, как Toyota Mirai и Hyundai Nexo, и получили хорошие оценки. Поэтому Kawasaki построила первый водородный Ninja H2 и начнет его испытания в этом году.